Четверг, 16.05.2024, 06:10
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Хмелевская СОШ"

Заринского района Алтайского края

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГИА

2020/2021 уч.год

 

Уважаемые выпускники!

В данном разделе  для вас собраны актуальные материалы, которые помогут подготовиться к государственной итоговой аттестации 

1. Обращаем внимание, что на сайте опубликованы демоверсии, спецификации и кодификаторы контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена 2021 года. Ознакомиться с ними можно в разделе "Демоверсии, спецификации, кодификаторы" - 9 класс11 класс.

2. Важным и полезным ресурсом для выпускника является Открытый банк заданий ОГЭ и ЕГЭ. В Банке размещено большое количество заданий, используемых при составлении вариантов КИМ  по всем учебным предметам. Для удобства использования задания сгруппированы по тематическим рубрикам. Готовиться к экзаменам можно по темам, особое внимание уделяя вызывающим затруднение разделам.

3. Рособрнадзор подготовил интерактивное анимационное приложение Выборбудущего.рф, рассказывающее о различных проверочных процедурах оценки качества образования: Всероссийских проверочных работах, Национальных исследованиях качества образования, ГИА.

4. Работает телефон горячей линии Рособрнадзора +7 (495) 984-89-19. С его помощью граждане могут задать специалистам вопросы с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 мск.  

5. В Министерстве образования и науки Алтайского края работает "горячая линия" по вопросам организации и проведения ГИА. Вопросы можно задать по телефонам: 8(3852) 29-86-22, 29-86-93 с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00.

Источник: http://www.fipi.ru


 

Итоговое сочинение (изложение)

Порядок подачи заявления на участие в итоговом сочинении (изложении)

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление и согласие на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения). Приём и регистрация заявлений участников итогового сочинения (изложения) до 18.11.2020 года

Регистрация обучающихся для участия в итоговом сочинении (изложении) проводится на основании их заявлений в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования. 

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления на написание итогового сочинения (изложения) предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы. 

Выпускники прошлых лет при подаче заявления на прохождение итогового сочинения предъявляют оригиналы документов об образовании. 

Сроки и продолжительность написания итогового сочинения (изложения)

Основной срок -  02 декабря 2020 года в 10.00 по местному времени.

Дополнительные сроки - устанавливаются.

Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). 

Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

В продолжительность написания итогового сочинения (изложения) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников итогового сочинения (изложения), заполнение ими регистрационных полей и др.). 

Приказ №159 от 06.10.2020 комитета по образованию и делам молодёжи Администрации Заринского района "О проведении итогового сочинения в 11(12) классах общеобразовательных организаций Заринского района в 2020-2021 учебном году.

Направления итогового сочинения (изложения)

Забвению не подлежит

Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние, как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы. 

Я и другие

При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия 8 между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему

Время перемен

В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристику, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями.

Разговор с собой

Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике.

Между прошлым и будущим: портрет моего поколения 

Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики.

Дополнительная информация к открытым тематическим направлениям 2020/2021 учебного года на сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагоги­ческих измерений» по ссылке: http://www.old.fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie

Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения) - 2020-2021учебный год

"Дорожная карта" МКОУ Хмелевская СОШ" в 2020-2021 уч.год

Приказ Минобрнауки России № 1394 от 25.12.2013 г (с изменениями от 24 марта 2016) "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

Приказ Минобрнауки России № 1274 от 17.12.2013 г (с изменениями от 05.08.2016) "Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

ПРИКАЗ Минобрнауки России № 1400 от 26 декабря 2013 г.  "Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

Письмо Рособрнадзора  № 02-146 от 11.04.2016 г "О количестве сдаваемых предметов в 9 классе"

Приказ Рособрнадзора № 1967 от 18.11.2016 г. "Об определении минимального количества баллов ЕГЭ ... "

ПРОТОКОЛ №2 родительского собрания в 9-11 классов

 

Раздел сайта Министерства образования и науки  Алтайского края, содержащий исчерпывающую информацию по вопросам ГИА

В Министерстве образования и науки Алтайского края работает "горячая линия" по вопросам организации и проведения ЕГЭ  и итогового сочинения (изложения).

Вопросы можно задать по телефонам: 8(3852) 29-86-22 , 29-86-93 с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00

Все вопросы, связанные с проведением ЕГЭ и ОГЭ, которые могут возникнуть в ходе экзаменов, выпускники и их родители могут задать специалистам Рособрнадзора по телефону «горячей линии» +7 (495) 984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 мск


2019/2020 уч.год

Приказ Просвещение от 15.06.2020  " Об особенностях ЕГЭ 2020"

Приказ Министерства от 18.05.2020  "Об организации проведения государственной итоговой аттестации в условиях распространение новой вирусной инфекции"

Приказ Минпросвещения России , Рособрнадзора от 07.11. 2018 г. №189/1513 "Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования"

Приказ Минпросвещения России № 190/1512 от 07.11.2018 "Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования"

Дорожная карта 2020

Памятка о порядке проведения итогового сочинения

Протокол № 1 родительского собрания в 11 классе

Протокол № 1 родительского собрания в 9 классе

Государственная итоговая аттестация 2020


2018/2019 уч. год

Приказ Минпросвещения России , Рособрнадзора от 07.11. 2018 г. №189/1513 "Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования"

Приказ Минпросвещения России № 190/1512 от 07.11.2018 "Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования"

Дорожная карта  2019 год!

Памятка о порядке проведения итогового сочинения

Протокол № 1 родительского собрания в 9 классе

Протокол № 1 родительского собрания в 11 классе

Сроки и места регистрации на сдачу итогового собеседования.


 

2017/2018 уч. год.

Приказ Минобрнауки России № 1099 от 10.11.2017 г  "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ ..."

Приказ Минобрнауки России № 1098 от 10.11.2017 г. "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамен ..."

Приказ Минобрнауки России № 1097 от 10.11.2017 г  "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ОГЭ ..."

 

Дорожная карта

Расписание консультаций

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования

Заявление на участие в итоговом сочинении (изложении)

Приказ комитета Администрации Заринского района по образованию и делам молодежи № 220 от 22.11.2017 г "О проведении итогового сочинения (изложения) в общеобразовательных учреждениях Заринского района  в 2017-2018 учебном году"

Приказ № 87/3 от 22.11.2017 г. "О проведении итогового сочинения в 2017-2018 учебном году"

Протокол № 1 родительского собрания в 9 классе

Протокол № 1 родительского собрания в 11 классе

Протокол № 2 родительского собрания в 9-11 классах

Протокол № 3 родительского собрания в 9 классе

Протокол № 3 родительского собрания в 11 классе

Протокол № 4 родительского собрания в 9 классе

 

Дорожная карта по подготовке к ГИА-9 в дополнительные сроки

Стенд ГИА:

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
ГосУслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?