Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Новости350-летие со дня рождения Петра I. В мероприятиях, посвященных 350- летию со дня рождения Петра I, с целью формирования у учащихся чувства гражданственности и патриотизма, участвовали воспитанники лагеря «Летняя мозаика». Они посмотрели подготовленный воспитателями видеоролик о Петре I и ответили на вопросы, связанные с биографией российского императора, а так же приняли участие в интеллектуальных викторинах о Петре I «Петровские потехи».
Время новых возможностей: стартовал новый сезон конкурса «Большая перемена» Миллион рублей на образование, путевка в «Артек», путешествие по России Конкурс «Большая перемена» проводится с 2020 года, в 2021 году в нем приняли участие более 2,5 миллионов школьников 5-10 классов и студентов 1-3 курсов СПО со всей России. В отличие от традиционных предметных олимпиад в конкурсе «Большая перемена» оценивается не академическая успеваемость, а навыки, которые пригодятся детям и подросткам в современном мире: умение работать в команде, способность работать с большими объемами информации, находить нестандартные решения в сложных ситуациях, творческое мышление и организаторские способности. Первые этапы «Большой перемены» проходят дистанционно, участники смогут пройти тестирование на тип личности, вид интеллекта, предпочитаемый способ действия Победителями «Большой перемены» среди учеников 10 классов станут 300 человек, они получат по 1 миллиону рублей на образование и дополнительные баллы к портфолио достижений при поступлении в вузы. 300 учеников 8-9 классов – по 200 тысяч рублей на образование и саморазвитие. Победителями конкурса среди студентов выпускных курсов колледжей станут 300 человек, они получат по 1 миллиону рублей. Студенты 1-2 курсов 300 победителей «Большой перемены» среди учеников 5-7 классов смогут отправиться В третьем сезоне конкурса помимо российских школьников смогут принять участие и соотечественники – граждане иностранных государств, свободно владеющие русским языком. Финал для 500 соотечественников пройдет в формате трехнедельной смены в Международном детском центре «Артек», победителями станут 100 старшеклассников, они получат возможность пройти обучение на бюджетной основе в лучших российских вузах. Топ-50 образовательных организаций (30 школ и 20 колледжей), подготовивших наибольшее количество финалистов «Большой перемены», получат гранты в размере Педагоги-наставники, подготовившие победителей конкурса среди старшеклассников и студентов СПО, получат по 150 тысяч рублей и возможность пройти образовательную программу от партнеров «Большой перемены». Педагоги-наставники победителей среди школьников 5-7 классов получат по 100 тысяч рублей и также смогут пройти повышение квалификации. Впервые для педагогов-наставников будут доступны тестирования на платформе «Большой перемены», по результатам которых учителя смогут расширить свои знания и получить рекомендации для профессиональной реализации. В третьем сезоне «Большой перемены» в каждом из 12 направлений конкурса будут определены абсолютные победители, которые смогут получить призы от партнеров проекта, а также пройти стажировки в ведущих российских компаниях. Регистрация участников открыта на платформе https://bolshayaperemena.online/?utm_source=region&utm_medium=altay Всероссийский конкурс «Большая перемена» реализуется в рамках Национального проекта «Образование». Его организаторами выступают Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь), АНО «Россия – страна возможностей», АНО «Большая Перемена» и Российское движение школьников. Конкурс проходит при поддержке Министерства просвещения РФ и Министерства науки и высшего образования РФ. Партнеры конкурса – Сбербанк, VK, Госкорпорация «Росатом», ОАО «Российские железные дороги», Госкорпорация «Роскосмос».
«Круги сообщества или как жить без конфликтов» В нашей стране активно и успешно развивается медиация как альтернативный способ урегулирования различных споров. В последнее время количество запросов от представителей образовательных учреждений на разрешение конфликтных ситуаций внутри классов, а также от самих детей с просьбой о помощи растет. - В своей работе мы активно используем альтернативные формы регулирования конфликтных ситуаций такие как – «Круги сообщества», - рассказывает специалист по социальной работе Комплексного центра Заринска Наталья Бызина. - Смысл понятия и актуальность проведения такой формы как «Круги сообщества» для школы заключается в следующем. В конфликт может быть вовлечено большое количество людей. Например, группа учеников или целый школьный класс, группа учеников и группа учителей, группа учителей и группа родителей и т.п. (варианты могут быть разнообразные). В этом случае работать по привычной или классической схеме медиации, когда число спорящих сторон не превышает от 2 до 4, становится проблематично. Помочь урегулированию конфликтов с участием большого числа участников и призваны «Круги сообщества». «Круги сообщества» незаменимы при разрешении таких проблемных вопросов, как школьный буллинг, изгои и конфликтные отношения, не желание обучатся, использование нецензурной лексики. Занятия по профилактике конфликтов в образовательной среде «Круги сообщества» могут быть направлены на профилактику или разрешение конфликтов в которые втянуты от четырех и более человек. Важнейшей особенностью «Кругов», является привлечение к обсуждению проблемы всех заинтересованных людей, что обеспечивает их активное участие в принятии решения и разделении ответственности за его выполнение. «Круги сообщества» - это способ регулирования конфликтов, когда члены определенного сообщества сами, в своем кругу обсуждают и разрешают спорные или просто насущные вопросы. «Круги» можно проводить как с целым классом, так и с группой обучающихся. - «Круги сообщества» востребованная восстановительная программа для всех участников образовательного процесса, так как снимает негативные эмоции, дает возможность каждому высказаться и быть услышанным, принять решения, которые бы всех устраивали, разделить ответственность за происходящее, - отмечает Наталья Бызина. #комплексныйцентрзаринска «Интернет: мой друг или враг?» - Всем известно, что наше время – это век интернета. Почему так? Почему все остальные СМИ отошли на второй план? - задавали вопросы специалисты Комплексного центра Заринска подросткам с. Хмелевка Заринского района. Все просто. В интернете можно найти практически любую информацию за несколько минут, а не листать книги или не ждать программу по ТВ. По результатам опроса, проведённого среди людей в возрасте от 25 до 50 лет, одним информационным порталом, то есть основным источником информации для них является интернет. На втором месте – телевидение. Газеты и радио – лишь на третьем. 4 февраля на базе Хмелевской школы специалистом по социальной работе Комплексного центра Заринска Натальей Бызиной проведено мероприятие, направленное на профилактику совершения антиобщественных и уголовно наказуемых деяний среди подростков. Совместно со школьниками Наталья Сергеевна обсудила пользу и вред интернета. Подводя итог мероприятия и анализируя полученную информацию, подростки сделали определённые выводы. - Интернет – это отдельный мир, в котором люди встречаются и объединяются в зависимости от своих интересов и потребностей, - говорят учащиеся Хмелевской школы. – И это очень хорошо. Интернет дает возможность общаться с близкими будучи от них очень далеко. Имеется возможность быстрого поиска информации и её передачи, а также возможность отдохнуть (просмотр фильмов, поход в музей, поиграть в видеоигры), - обозначили положительные стороны интернет ресурсов учащиеся. Но не мало у интернета отрицательных сторон. - Погружение в виртуальный мир и отрицание реального мира ведет к интернет зависимости, - осознанно говорят ребята. - Можно стать жертвой мошенников или кибербуллинга. Специалист центра обозначила ещё ряд негативных сторон влияния интернета: опасность быть вовлечённым в антисоциальную среду; многочасовое сидение за экраном приводит к ухудшению здоровья (искривление позвоночника, ухудшение зрения); существуют клубы и группы самоубийц, наркоманов и террористов, где молодёжь могут вовлечь в антисоциальную среду; интернет перенасыщен различной информацией большая часть из которой несет психологический вред подрастающему поколению. - Иными словами «У медали две стороны», - подвела итог мероприятия Наталья Бызина, специалист по социальной работе. - Поэтому, нельзя сказать, что интернет — это абсолютное зло, но и не добро, скорее это зависит от самого человека – пользователя. Нужно придерживаться простого правила. Современные технологии – это удобно и комфортно, но везде должна быть норма. #комплексныйцентрзаринска 27 января учащиеся нашей школы посмотрели открытый урок «Город вечно живых». Этот Всероссийский открытый урок рассказал школьникам о снятии советскими войсками блокады Ленинграда, которая длилась 872 дня. Как в первую блокадную зиму в городе продолжали работать театры и библиотеки? Как в течение всей блокады филармонии удавалось давать концерты классической музыки? Что помогало жителям города держаться до конца? Конкурс среди школьников "Я считаю" 1 сентября 2021 года Хмелевская школа встретила в своих стенах учащихся 1-9 классов.
|
Поиск
Архив записей
ГосУслуги
|